По сравнению с трёхдверкой на целых 7,2 см увеличилась длина колёсной базы, в целом габаритная длина подросла на 16 см. Весь прирост по длине пришёлся на задний ряд сидений и багажник.
На 1,5 см увеличилось пространство над головой задних пассажиров. А ещё новичок стал шире на 6 см. На фоне таких цифр не удивительно, что размер багажника вырос на 67 литров до 280 литров полезного объёма.
Если сложить задние сиденья, полезный объём багажника можно увеличить до 940 литров. Внешний вид пятидверки полностью повторяет классический Mini, дизайнерам удалось сохранить атмосферу британского автомобиля.
Интерьер Mini наконец-то стал качественным. В прошлом остался твёрдый и гремучий пластик, на новичке никто не экономил. В отделке салона использовали дорогие материалы отделки, а по опциональным возможностям Mini встал в один ряд с немецкими премиальными брендами.
Пятидверка получила те же моторы, что и трёхдверный Mini. Основная ставка сделана на новое поколение 3-цилиндровых двигателей. 1,5-литровый турбодизель выдаёт 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Бензиновый агрегат такого же объёма благодаря турбине способен развить 136 л.с. и 220 Нм. Следующими агрегатами в линейке моторов предназначенных для Mini являются 2-литровые моторы, 192 л.с. снимаемые с бензиновой версии и 170 л.с. с турбодизеля.
Цены на пятидверку в Британии стартуют с 16 тыс. фунтов стерлингов за базовую комплектацию. В Украине стоимость Mini практически не изменится, но при заказе необходимого дополнительного оборудования, реальные автомобили будут выкатывать из салона по 40 тыс. евро за штуку. У нас новый Mini ожидается не раньше осени 2014 года.