Знакомство с новинкой проходило в режиме секретности, который не позволил полностью разглядеть интерьер и экстерьер немецкого хэтчбека В-класса. Камуфляж полностью прикрывал внешность компакта, не давая нам понять, в каком стиле выполнен дизайн Corsa. По прогнозам автомобильных экспертов Opel Corsa кроме обновлённой внешности должна получить максимальный набор современных технологий и опций. Дизайн экстерьера будет выполнен в новом фирменном стиле компании, опробованный на последнем концепте, представленном на Женевском автомобильном салоне весной этого года.
Производитель подчеркивает, что новое поколение Corsa заметно прибавит в техническом плане, а акцент будет сделан в сторону улучшения уровня управляемости и ездовых качеств. Не забудут и уделить внимание улучшению качества используемых материалов в салоне. Говорить о его архитектуре пока рано, но скорее всего это будет смесь из Opel Adam и Opel Astra.
Главными конкурентами для нового поколения Opel Corsa будут немецкие хэтчбеки В-сегмента Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Renault Clio. По словам менеджеров Opel новый компакт способен подвинут эту троицу на задний план, а всё благодаря новому агрегату на 115 л.с. При объёме всего 1 литр, двигатель снабжённый турбиной отличается хорошей мощностью и феноменальной экономичностью. Расход топлива у новинки с таким мотором будет не намного выше, чем у дизельной версии Corsa. В паре с мотором агрегатируется совершенно новая коробка переключения передач, благодаря которой инженеры добились столь низкого расхода топлива. Через пару месяцев после дебюта, Corsa должна получить дизельный мотор, который как ни странно будет работать под капотом спортивной версии OPC.
Хэтчбек к моменту своего выхода будет предложен в трех- или пятидверном кузове. В качестве опции на него можно будет заказать светодиодные фары и литые диски большого диаметра. По прогнозам специалистов базовый Opel Corsa немного прибавит в цене. За счёт длинного списка дополнительного оборудования конечная цена машины может приблизиться к уровню С-класса.