Модель XC90 стала очень популярной на рынке Северной Америки и Китая. Внедорожник стал для компании очень важным с точки зрения уровня продаж и получения прибыли. Похоже, что основным трендом в интерьере новых машин становится экран мультимедийной системы. Почти все производители пытаются пристроить на центральной консоли планшетный компьютер. Не стал исключением и шведский бренд Volvo, который под «чутким» руководством китайских инвесторов главный акцент в салоне своего внедорожника сделал на огромном мониторе по центру передней панели.
На прошедшей презентации, представители Volvo с гордостью в голосе рассказали о возросшем комфорте XC90 и применении в отделке интерьера эксклюзивных и дорогих материалов. Благодаря оригинальным решениям, салон у шведа получился не таким скучным и постным, как у конкурентов. Эргономика рабочего места водителя для Volvo не пустой звук и это они продемонстрировали на примере новой центральной консоли XC90. В салоне новинки всё «крутится» вокруг сенсорного монитора, который по размеру значительно превосходит аналогичные экраны конкурентов. Яркий дизайн так же получили некоторые переключатели, разместившиеся на центральной консоли.
Сегодня бренд Volvo принадлежит китайскому промышленному гиганту, который в состоянии разработать автомобиль с нуля и запустить его в производство. После перехода под крыло новых владельцев, в Volvo приложили максимум усилий для выпуска конкурентного автомобиля. Открытым остаётся вопрос о том, сможет ли Volvo сохранить свои традиционные ценности на том высоком уровне, который демонстрируют немецкие производители премиум автомобилей. Материалы в салоне нового Volvo XC90 у нас вызывают положительные эмоции, а дизайн мы считаем одним из лучших в сегменте среднеразмерных кроссоверов.
Volvo XC90 идеально приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль можно заказать в 7-местной версии, у которой огромное число комбинаций по компоновке второго и третьего ряда сидений.
В качестве базового оборудования новинка получит 4-зонный климат-контроль, и это притом, что основные конкуренты располагают всего лишь 2-зонным климатом. Список дополнительных опций, которые можно заказать, расширился до уровня конкурентов.
К сожалению, пока нет достоверной информации о характеристиках новых агрегатов, устанавливаемых под капот новому XC90. Ценовая политика шведов относительно базовых версий новинки, скорее всего не изменится.