Во время тотальной экономии и борьбы за экологическую чистоту, ингольштадцы представили автомобиль с более мощным мотором и меньшим расходом топлива. Но самой главной фишкой новинки стало применение новых матричных фар. Более свежая внешность люксовой Audi A7 позволит продержаться 4-дверному купе на мировом рынке ещё несколько лет. Несмотря на политическую ситуацию, немцы всё же решились представить обновлённый автомобиль на Московском автосалоне.
Экстерьер автомобиля претерпел существенные изменения, хотелось бы отметить: радиаторную решётку, новые передний и задний бампера, а так же более продуктивную выхлопную систему. В базовой комплектации на Audi A7 будут устанавливаться светодиодные фары, в качестве опции станут доступны матричные элементы блоков фар из седана А8. В интерьере тоже можно наблюдать изменения, которые в основном связаны с расширением цветовой палитры и применением дорогих отделочных материалов. Новым для Audi A7 стало мультимедийное оборудование, получившее современный проекционный дисплей. Передние кресла кроме вентиляции и подогрева оснащены ещё и массажером.
Под капотом Audi A7 установлены новые моторы мощностью от 218 до 333 л.с., которые отвечают экологическим нормам Euro 6. Наиболее экономичным будет 3-литровый дизельный агрегат в версии ultra. Расход машины, оснащённой этим двигателем, составит всего 4,7 литра на каждые 100 км пробега. Одной из самых спортивных будет версия Audi S7, которая оснащена сверхмощным 8-цилиндровым турбомотором объёмом 4 литра на 450 л.с.
На Audi A7 будет устанавливаться 7-ступенчатая автоматическая коробка S-tronic, и только с 3-литровым дизелем на 320 л.с. будет агрегатироваться 8-диапазонный автомат. На мощных версиях новинки к системе Quattro можно будет дозаказать задний дифференциал. Инженерам Audi этого показалось мало, и они решили снабдить модификацию S7 пневматической подвеской.
Продажи обновлённого Audi A7 стартуют летом 2014 года. Цены на рестайлинговую версию купе останутся на прежнем уровне.