Скорее всего это будет самый мощный хэтчбек Megane текущего поколения. В Renault заявляют о трековых амбициях версии RS 275 Trophy. Его миссия побороться за титул короля Нюрбургринга в своём классе, ведь совсем недавно рекордное время показал новый Seat Leon Cupra, проехав по северной петле за 7 минут и 58 секунд.
Экстерьер лимитированной версии Trophy далёк от стандартного Megane, перед нами агрессивный спорткар. А жёлтый цвет кузова придаёт и без того редкому автомобилю ещё большей эксклюзивности.
Машина построена на базе спортивной версии Megane под названием Cup, имеющей в своём распоряжении дифференциал повышенного трения. 2-литровый турбированный мотор Renault выдаёт на гора 275 л.с. максимальной мощности, что на 10 л.с. больше, чем версия с шильдиком RS. Специалисты компании Akrapovic специально для RS 275 Trophy разработали выхлопную систему из титана. Амортизаторы для хэтчбека поставляет фирма Ohlins, которая так же в качестве опции предоставит регулируемые амортизаторы под названием Road&Track. Подвеска аналогична той, что ставится на гоночный болид Megane N4. Специально для Megane Trophy разрабатывались покрышки Pilot Sport Cup 2 от всемирно известного производителя резины Michelin. Ещё одной интересной опцией мы считаем 19-дюймовые легкосплавные диски Speedline Turini, окрашенные в чёрный цвет. Такие диски устанавливаются только на спецверсии хэтчбека Megane. На порогах дверей алюминиевая накладка с надписью Trophy и порядковым номером автомобиля.
В салоне нас встречает комбинированная обивка из кожи и алькантары. Строчка ярко красного цвета и эмблема Renault Sport на подголовниках анатомических кресел Recaro дают понят, что этот экземпляр не простой хэтчбек.
Французский производитель сообщил, что версия Megane RS Trophy попадёт только в 20 стран, которые являются приоритетными для Renault. Официальная презентация горячего хэтчбека состоится на фестивале скорости в английском городе Гудвуд. Старт предварительных заказов запланирован на 3 июня 2014 года.