Дизайн новинки подогнали под фирменный стиль недавно дебютировавшего седана Legacy, а вот в техническом плане изменений практически нет: гамма моторов и величина дорожного просвета остались без изменений. Клиренс составляет 220 мм над уровнем дороги, но благодаря новым настройкам подвески и рулевого управления рулиться новый Outback должен намного лучше, чем предшественник.
Габаритные размеры универсала остались прежними – это скорее плюс, нежели минус. Производитель даже заявил о том, что ему удалось увеличить объём багажника и добавить свободного пространства на заднем ряду сидений.
В салоне рестайлингового Outback появились новые материалы отделки, в том числе вставки из дерева и более мягкий пластик на передней панели. Водительское сиденье немного приподнято над дорогой, а лобовое стекло установлено на 5 см дальше, чем в предыдущем поколение Outback.
Список дополнительного оборудования дополнился новой мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и акустикой Harman/Kardon, а так же подогревом задних сидений и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
На выбор клиентам будет предложено два варианта бензиновых моторов. Базовым станет 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, который развивает 177 л.с. Топовый вариант получит 6-цилиндровый агрегат на 260 л.с., которые снимаются с 3,6 литров. За полный привод и вариатор Lineartronic доплачивать не придётся по причине того, что в Subaru решили позиционировать Outback в более дорогом сегменте.
В США старт продаж обновлённого Subaru Outback запланирован на осень 2014 года. Появление европейской версии «Лесника» ожидается ближе к 2015 году.