Особенно эффектно C4 Picasso смотрится в красном цвете и дилер не мог удержаться, чтобы не заказать сразу несколько таких машин.
При создании серийного C4 Picasso дизайнеры Citroen использовали концепт Technospace, показанный ещё в прошлом году. Минимум отличий от Technospace и огромная разница по сравнению с предшественником - таков итог работы дизайнера проекта C4 Picasso Фредерика Субиро. В экстерьере C4 Picasso главными элементами, на которые сразу обращаешь внимание стали светодиодные фары и противотуманки расположенные в два ряда. Необычный дизайн C4 Picasso может, как привлечь, так и отпугнуть часть потенциальных покупателей. И тут на первый план «выкатывается» цена, а она довольно демократичная – базовый минивэн стоит от 26 тыс. дол., а версия Grand C4 Picasso от 31 тыс. дол. Официальные продажи французской новинки в Украине стартовали 1 апреля.
В новом поколении Picasso стал короче, в тоже время его база выросла на 5,5 см. Передняя колея стала шире на 8, а задняя на 3 см. Платформа под названием EMP2 досталась минивэну от хэтчбека Peugeot 308, который до этого успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Снаряжённая масса Picasso уменьшилась на целых 140 кг, что положительно сказалось на управляемости, разгонной динамике и расходе топлива. Революционный подход в компоновке внутреннего пространства позволил увеличить багажник с 500 до 537 литров.
Салон C4 Picasso не претендует на звание самого эргономичного, зато титул самого необычного ему гарантирован. Во первых на передней панели расположено сразу два монитора. Первый диагональю 12 дюймов служит в качестве приборной панели, на которую может выводиться показания спидометра, тахометра и расхода топлива. А второй 7-дюймовый предназначен для управления климатом, аудиосистемой и прочими функциями автомобиля. Качество отделочных материалов используемых в интерьере находится на среднем уровне.
Для украинских клиентов официальный дилер предложит на выбор Picasso с тремя вариантами моторов: бензиновым 1,6-литровым мощностью 120 л.с., дизельным 1,6 литровым HDi на 115 л.с. и гибридным e-HDi на 115 л.с. Коробок переключения передач тоже три: 5 или 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый робот. Расход топлива гибридной версии e-HDi составит всего 4 литра на 100 км. Самая динамичная версия C4 Picasso набирает скорость в 100 км/ч за 11,8 секунд.
Версия Grand C4 Picasso кроме 7-ми посадочных мест может похвастать увеличенным на 38 литров багажником и более длинной колёсной базой. Но выбор моторов для Grand C4 Picasso ограничен всего одним дизельным агрегатом, выдающим 115 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач.