Главной особенностью концепта стал 2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 420 л.с. – больше всего внимания уделили именно этому достижению инженеров. Сам по себе четырёхцилиндровый двигатель нам знаком по другим моделям Audi, но до этого момента его мощность была на уровне 300 л.с. Весь фокус в том, что инженеры применили систему двойного впрыска топлива, благодаря которой удалось снять такую большую мощность. Совместив систему распределённого и непосредственного впрыска, технические специалисты Audi сняли с одного литра объёма двигателя 210 л.с. Новый агрегат обеспечивает крутящий момент на уровне 450 Нм в диапазоне от 2 400 до 6 300 об/мин. В паре с двигателем трудится роботизированная коробка переключения передач S-Tronic. Масса мотора составляет всего 150 кг, а автомобиль в целом весит 1350 кг. Изюминкой новинки стала система полного привода Quattro, доказавшая свою компетентность на хэтчбеке Audi А3. На разгон до скорости в 100 км/ч у купе уходит всего 3,7 секунды.
Внешний вид концепта поражает своей харизматичностью, складывается впечатление, что перед нами не просто автомобиль, а произведение искусства. Представитель Audi Ульрих Хакенберг назвал концептуальное купе не иначе как самый экстремальный Audi TT, его исключительная миссия удовлетворить запросы поклонников автоспорта.
Audi Quattro sport concept построен на шасси серийного TT, который тоже отметился дебютом на Женевском автошоу. В отличие от серийной машины прототип имеет более широкую колею. Кузовные детали были сделаны из алюминия, что привело к значительному уменьшению массы. Аэродинамические детали экстерьера решено было сделать из углеволокна.
Интерьер заслуживает звания самого технологичного в мире! Дизайн выполнен в современном стиле с уклоном на минимализм. Качество материалов удовлетворит даже самых привередливых ценителей. Акцент на спорт сделали таким мощным, что может показаться, что Вы сидите в кокпите болида Формулы1.
Шикарные колёсные диски концепта крепятся к ступице одним центральным болтом.
Уже осенью этого года немцы планируют показать самую «злую» версию ТТ. Надеемся, что в скором времени концепткар станет на конвейер в виде серийной версии Audi ТТ RS.