В Koenigsegg запланировали построить шесть экземпляров One:1! Редакция http://autorinok.ua/ считает не случайным такое количество автомобилей, ведь, как известно на планете шесть континентов, продав на каждом из них по одному экземпляру, шведы удовлетворят свои амбиции – стать первыми во всём мире. Хотя, сами понимаете, ждать заказ из Антарктиды в компании не будут, и скорее всего, оставят один экземпляр себе.
Представители компании, говоря о своём детище, называют его не иначе как мегакар! Этому есть логическое объяснение – мощность 5-литрового 8-цилиндрового агрегата довели до 1360 л.с. или 1МВатт, отсюда и название новинки. В отличие от тюнинговых ателье, которые тоже могут довести мощность моторов до этого уровня, Koenigsegg намного больше внимание уделяет остальным компонентам в конструкции автомобиля.
Есть ещё один уникальный факт, дело в том, что в Koenigsegg One:1 соотношение массы к мощности составляет 1/1. Что бы добиться таких показателей, шведам пришлось экономить буквально на всём. В ход пошли даже колёсные диски, теперь уже не секрет, что из карбона получаются самые лёгкие диски на планете.
Из карбона выполнено буквально всё – кузовные съёмные панели, детали интерьера, в том числе каркасы сидений.
Интерьер одновременно аскетичен и роскошен, его по-другому никак не назовёшь.
Вы конечно же ждёте технических характеристик Koenigsegg One:1? Что бы управлять этой ракетой придётся проходить курсы космонавтов. Разгон до сотни для машины не актуален, производитель озвучил разгон с 0 до 400 км/ч. В данном случае эта захватывающая процедура проходит за 20 секунд! Для справки: стандартный Bugatti Veyron тратит на это 55,6 секунд.
Ещё мы бы хотели отметить время остановки с 400 км/ч до 0, это мегакар сделает за 10 секунд - результат феноменальный! Для остановки со скорости 100 км/ч машине нужно всего 28 метров. Заявленная производителем максимальная скорость равна 440 км/ч, что на 5 км/ч больше недавно установленного рекорда Hennessey Venom GT.
Цена Koenigsegg One:1 - 2 млн. евро без учёта налогов.