Если оценивать дизайн California T, не возможно не заметить новые передние фары, которые выглядят элегантно и пафосно. Изменения коснулись и радиаторной решётки, что связано с появлением под капотом итальянского спорткара нового надувного 8-ми цилиндрового мотора. По словам представителя Ferrari - новая модель выглядит более спортивно, и мы полностью согласны с такой точкой зрения.
Корма California T расширилась и стала ниже, благодаря установке нового диффузора прижимная сила выросла на целых 15%.
Боковая линия по словам господина Вирголина очень тонко намекает на легендарную модель Ferrari Testa Rossa 58 года выпуска.
California T в длину выросла на 7 мм, по ширине увеличение составило 8 мм, а вот высота подросла на 14 мм. Снаряжённая масса новинки понизилась на 5 кг, теперь «жеребец» весит 1 тонну и 625 кг. Немаловажным мы считаем время складывания жёсткой крыши в багажник, это событие длится 14 секунд.
В отделке кузова итальянцы расширили цветовую гамму ещё на два дополнительных цвета – синего и красного оттенков. Интерьер тоже не отстаёт и радует новыми возможностями в отделке. Основной акцент сделали на новой мультимедийной системе, в которую прописана программа Apple CarPlay. Модель California T первой среди серийных автомобилей интегрируется с iPhone на 100%.
В Маранелло разработали 560-сильных двигатель с двумя турбокомпрессорами и прямым впрыском бензина. Поэтому в классическом названии появилась литера Т. 3,8-литровая турбовосьмёрка пришла на смену 4,3-литровому атмосфернику, который выдавал 490 л.с. и 505 Нм крутящего момента. Новый агрегат на специальном стенде показал 560 л.с. и 755 Нм.
С новым двигателем разгон до 100 км/ч проходит за 3,6 секунды. Максималка составляет 316 км/ч. Приятным сюрпризом стали цыфры расхода топлива, которые понизили на 15% до «смешных» паспортных – 10,5 литров на каждые 100 км пробега. Небольшим усовершенствованиям подверглись элементы подвески и рулевое управление. Из предложения никуда не исчезли керамические тормоза и система антибукса под названием F1-Trac.
Цены на California T не станут выше и это ещё один аргумент купить себе новый Ferrari.