Renault позиционирует Twingo как недорогой автомобиль А-класса, который будет конкурировать с Peugeot 107, Citroen С1 и Toyota Аygo. Главным преимуществом Twingo станет его эксклюзивная компоновка, малыш получил не только задний привод, но и заднее расположение двигателя. На платформе Renault Twingo будет построено новое поколение Smart Fortwo, но в отличие от французского малыша его ценовая категория на порядок выше. В угоду практичности в Renault решили не отказываться от пятидверного кузова, таким образом расширить аудиторию потенциальных покупателей.
Как признаются сами французы, на создание Twingo их вдохновил легендарный Renault 5 Turbo. Этот спортивный «монстр» принимал участие в раллийных гонках в далёком 1980 году и даже принёс для Renault несколько ярких побед.
Официальные лица в Renault одним из главных достоинств компактного хэтчбека считают его манёвренность. Ни один из конкурентов не способен повторить трюк с разворотом, радиус которого составляет 4,5 метров! Такое стало возможным благодаря всё той же заднемоторной компоновке.
Экстерьер Twingo выполнен в новом фирменном стиле Renault. Малыш выглядит очень дружелюбно и должен понравиться европейской публике. В успехе на местном рынке можно даже не сомневаться.
Компактные размеры автомобиля не отразились на его вместительности, новичок, несмотря на меньшие размеры по сравнению с предшественником увеличился внутри. В компании заявляют, что пространства для ног задних пассажиров более чем достаточно. По этому показателю они называют Twingo лидером в А-классе. А ещё под полом багажника располагается мотор, который очень плотно упакован в специальную нишу.
Интерьер Twingo тоже претендует на роль оригинального. Единственным минусом которого является посредственное качество материалов отделки. Пластик на передней консоли твёрдый и не приятный на ощупь. Это объясняется тем, что базовая цена на новинку в Европе будет на уровне 10 тыс. евро.
А вот монитор новой мультимедийной системы будет украшением интерьера, если конечно клиент выберет себе на автомобиль его в качестве дополнительного оборудования.
Про моторы пока известно мало, французы рассказали, что один из двигателей будет атмосферным 1-литровым, мощностью 70 л.с., а второй 0,9-литровый с турбиной, благодаря которой он развивает 90 л.с. и 135 Нм крутящего момента.
На Украинском рынке продавать Renault Twingo пока не планируют.