Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3261
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Skoda Octavia RS — хороша со всех сторон

Skoda Octavia RS — уже третье поколение — имеет самый «взрывной» характер в истории марки: бензиновый турбодвигатель TSI на два литра (220 лошадок) развивает 350 Н-м крутящего момента, что на 20 л. с. и 25 процентов тяги больше, чем у предыдущего поколения. До сотни новая машинка разгоняется за 6,8 секунд, максималка — 248 км/ч. Дизель 2.0 TDI предлагает больший момент — 386 Н-м, но по лошадиным силам — 184 л. с. — проигрывает бензиновому.

Авто создано на универсальной платформе MQB (Audi A3 и Seat Leon, а такеж Volkswagen Golf разработаны на ней же) – передние стойки McPherson с подрамником из аллюминия, сзади многорычажная подвеска.

Поведение на дороге задается настройками – Normal, Sport или Eco, каждая из них может дополнительно настраиваться. Octavia в «нормальном» режиме очень и очень хороша: не досаждая отзывчивостью педали газа, убаюкивает водителя плавностью и отличной шумоизоляцией. Но если нажать на акселератор немного сильнее, раскрутив обороты с минимальной задержкой из турбоямы, движок вырывает авто во главу потока. Руль производит впечатление слишком послушного, но машина хорошо следует командам и готова к маневрированию.

«Экологичный» режим делает авто тихим и спокойным, заставляя DSG на 6 ступеней переходить на высшую передачу на 60-70 км/ч. На авто с механикой на приборную панель высвечивается подсказка передачи для выбора. На «механике» чувствуется, что двигатель вынужден с трудом прорабатывать каждую передачу – и перемещаться, по требованиям Eco, в достаточно стесненных условиях. Но «Эко» — скорее вспомогательный режим.

По выезду, к примеру, на трассу и переходу на Sport, авто преображается. Меняется звук движка. Бас и чихание слышно только в салоне – акустический симпозер «нагнетает краски». Решение спорное, но, по крайней мере, никто другой не будет напрягаться. Симпозер, конечно, не более чем украшение, а в действительности поведение авто меняет «робот», переходящий на более низкие передачи. Двигатель держится в пределах 2,5 тысяч оборотов и, «не задумываясь» об экономии топлива, держит тахометр на красных отметках. Педаль газа становится более резкой и требовательной. Авто вытягивает себя из поворотов, мгновенно набирая на коротких прямом участках перед еще одним виражом, в торможении участвовует двигатель, делая остановку более эффективной. Руль становится массивнее, управление более информативное и четкое. Водитель может чувствовать максимальный контроль над происходящим. Авто очень хорошо управляется. К сожалению, подвеска не может быть спортивной и комфортной одновременно. И в нашем случае разработчики сделали очевидный реверанс в сторону удобства.

 

12.08.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Skoda Octavia RS — хороша со всех сторон

Політика конфіденційності