Дизайн VW T-ROC не просто намекает на спортивный характер кроссовера, он громко кричит об этом. Трёхдверный кузов новинки имеет посадочную формулу на четыре места. Габаритные размеры кроссовера меньше, чем у Tiguan. Так его длина составляет 4 метра и 18 сантиметров – это на 20 сантиметров короче длины Tiguan. Концепт модели T-ROC получил короткие свесы и большую колёсную базу, а так же он будет на порядок крупнее, чем показанный ранее VW Taigun.
Инженеры VW при создании T-ROC взяли за основу модульную платформу MQB. Такое решение позволило сохранить массу автомобиля в пределах 1,5 тонны. В движение яркий T-ROC будет приводить четырёхцилиндровый 2-х литровый дизельный двигатель от VW Golf GTD. Его мощности в 185 л.с. достаточно для того, что бы разогнать кроссовер до скорости в 100 км/ч за 6,9 секунд. В паре с этим мотором будет работать 7-ми ступенчатый робот DSG. Расход топлива прогнозируют на уровне 4,9 литра на каждые 100 км.
Полноприводная трансмиссия VW T-ROC сможет работать в трёх режимах движения автомобиля – городском, внедорожном и зимнем. В каждом из трёх режимов меняются настройки коробки переключения передач, системы полного привода и сопутствующей электроники. Работа трансмиссии отображается на новой панели приборов, которая состоит из 12,3-дюймового монитора. Щиток приборов выглядит очень информативно. Скорее всего, так он будет выглядеть на всех новых моделях Volkswagen.
На центральной панели находится цветной дисплей, похожий на планшет. Управлять климатической установкой и мультимедийной системой можно с помощью сенсорного экрана.
Производитель обещает расширить базовую комплектацию автомобиля новым оборудованием в виде светодиодных фар головного света, видеокамеры кругового обзора и съёмных панелей на крыше. Информацией о ценах T-ROC производитель обещал поделиться ближе к премьере серийного автомобиля. Рискнём предположить, что позиционировать T-ROC будут как конкурента премиальному RR Evoque.