Дизайн VW T-ROC не просто намекает на спортивный характер кроссовера, он громко кричит об этом. Трёхдверный кузов новинки имеет посадочную формулу на четыре места. Габаритные размеры кроссовера меньше, чем у Tiguan. Так его длина составляет 4 метра и 18 сантиметров – это на 20 сантиметров короче длины Tiguan. Концепт модели T-ROC получил короткие свесы и большую колёсную базу, а так же он будет на порядок крупнее, чем показанный ранее VW Taigun.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Инженеры VW при создании T-ROC взяли за основу модульную платформу MQB. Такое решение позволило сохранить массу автомобиля в пределах 1,5 тонны. В движение яркий T-ROC будет приводить четырёхцилиндровый 2-х литровый дизельный двигатель от VW Golf GTD. Его мощности в 185 л.с. достаточно для того, что бы разогнать кроссовер до скорости в 100 км/ч за 6,9 секунд. В паре с этим мотором будет работать 7-ми ступенчатый робот DSG. Расход топлива прогнозируют на уровне 4,9 литра на каждые 100 км.
Полноприводная трансмиссия VW T-ROC сможет работать в трёх режимах движения автомобиля – городском, внедорожном и зимнем. В каждом из трёх режимов меняются настройки коробки переключения передач, системы полного привода и сопутствующей электроники. Работа трансмиссии отображается на новой панели приборов, которая состоит из 12,3-дюймового монитора. Щиток приборов выглядит очень информативно. Скорее всего, так он будет выглядеть на всех новых моделях Volkswagen.
.jpg)
На центральной панели находится цветной дисплей, похожий на планшет. Управлять климатической установкой и мультимедийной системой можно с помощью сенсорного экрана.
.jpg)
Производитель обещает расширить базовую комплектацию автомобиля новым оборудованием в виде светодиодных фар головного света, видеокамеры кругового обзора и съёмных панелей на крыше. Информацией о ценах T-ROC производитель обещал поделиться ближе к премьере серийного автомобиля. Рискнём предположить, что позиционировать T-ROC будут как конкурента премиальному RR Evoque.