S1 Quattro довольно сильно отличается от стандартной модификации А1, кроме спортивных обвесов, новичок получил мощный 2-х литровый мотор и доработанную ходовую часть.
Мы пока не готовы утверждать, что такой же экстерьер получит рестайлинговый А1, но то что и его дебют запланирован на автосалон в Женеве уже известно на 100%. Как мы уже говорили ранее, главными внешними особенностями станут новые аэродинамические обвесы кузова, маленькое антикрыло на крышке двери багажника, широкая резина размерностью 225/35R18 и четыре патрубка выхлопной системы. На переднюю ось Audi S1 Quattro устанавливаются тормозные диски увеличенного диаметра, а в качестве опции тормозные суппорта могут быть окрашены в красный цвет.
Мощный S1 – это мечта драйвера! На маленький и проворный хэтчбек устанавливается турбированый двигатель объёмом 2 литра, который способен развивать 370 Нм крутящего момента и 231 л.с. максимальной мощности. Но это ещё не всё! Инженерам Audi удалось оснастить S1 полным приводом и задней независимой подвеской колёс. В итоге на разгон до скорости в 100 км/ч у S1 Quattro уходит 5,8 секунд. К сожалению нет возможности заказать автоматическую коробку переключения передач, и не известно будет ли она в будущем устанавливаться на S1.
Интерьер выполнен с большой любовью к деталям. Качество материалов как на автомобиле премиум класса. Главным украшением в салоне стал трёхспицевый спортивный руль с логотипом S1. Атмосфера в интерьере Audi S1 Quattro особенная – пожалуй это самый лучший салон в В-сегменте.
Познакомиться с серийными образцами S1 Quattro Вы сможете на автосалоне в Женеве. К Европейским дилерам новинка попадёт в середине 2014 года по цене от 30 тыс. евро за трёхдверную версию и от 30,8 тыс. евро за пятидверку.