Официальные лица компании Volkswagen подтвердили, что представленный образец является окончательным вариантом серийной машины. До этого, в 2012 году в Бразилии, представляли немного другой прототип. И это едва ли не единственный случай, когда автомобильная компания прислушалась к пожеланиям потенциальных покупателей и немного изменила дизайн экстерьера. Фотографии, которые стали доступны в интернете не оставляют сомнения в успехе VW Taigun на автомобильном рынке.
Инженерам Volkswagen удалось переделать заднюю часть концепта для появления двухстворчатой двери багажного отделения. Это будет ещё один удар по конкурентам, которые не так много думают о владельцах машин, как в VW.
Габаритные размеры остались без изменений. В длину VW Taigun растянулся до 3,86 м, а в ширину 1,73 м. Высота машины составляет 1,57 м. Представители Volkswagen уверяют, что благодаря большой колёсной базе Taigun получит просторный и комфортный салон. Объём багажного отделения равен 280 литров.
Интерьер Taigun выглядит по молодёжному свежо, в нём удачно сочетаются технологичность и простота линий. Ожидается, что материалы отделки будут такими же бюджетными, как и у малыша UP!
Под капотом у кроссовера установлен доработанный мотор объёмом 1 литр. Его максимальная мощность составляет 110 л.с. Благодаря турбине, динамика Taigun более чем приемлемая. На разгон до скорости в 100 км/ч уходит 9,2 секунды, а максималка при этом 185 км/ч. О ходовых качествах говорить пока рано, но в этой дисциплине Volkswagen ещё не подводил.
Taigun может стать народным автомобилем. Класс компактных внедорожников переживает небывалый рост, поэтому продажи обещают быть успешными. Европейская цена на новинку не превысит 20 тыс. евро для базовой комплектации.