Новичок получил целый букет нового оборудования, которое впервые в мире дебютировало на пикапах. В список опций вошли такие системы, как: фары и задние фонари на светодиодах, камера кругового обзора с функцией указателя, который поможет при парковке задним ходом подъехать точно к фаркопу и контролер за электрическим оборудованием прицепа. Впервые в своём классе автомобиль будет оснащаться функцией открытия заднего борта грузового отсека с брелка. Так же существенно упростилась погрузка и выгрузка габаритных предметов. В грузовой отсек нового Ford F-150 легко помещается снегоход или мотоцикл. Габаритные размеры пикапа практически не изменились – это по прежнему огромный внедорожник с повышенным внедорожным потенциалом.
Фордовцы не отказались от использования сзади рессор, но впереди остались обычные пружины. Понижающая передача, на дорогих версиях 4х4 и передний мост подключается в жёстком режиме непосредственно в раздаточной коробке. Внедорожный пакет под названием FX4 включает в себя защиту днища автомобиля, блокировку заднего дифференциала и непробиваемые амортизаторы.
В интерьере наконец то появились качественные материалы. Архитектура передней панели осталась прежней, но всё стало выглядеть современней. Эргономика в салоне на твёрдую четвёрку, переключатели и кнопки находятся на «своих местах». На новой приборной панели по центру расположился многофункциональный дисплей, на который выводится вся необходимая для водителя информация.
На центральной консоли находится ещё один цветной монитор мультимедийной системы. Он отвечает за развлекательные функции и навигацию. На фото ниже показана работа камеры заднего вида с функцией кругового обзора.
В начале продаж на F-150 будут устанавливать один из четырёх бензиновых моторов. Базовым агрегатом, устанавливаемым на внедорожник, станет 3,5-литровый V6, который сможет развивать около 300 л.с. Более мощными в линейке стали двигателя семейства EcoBoost. 3,5-литровый турбированый мотор развивает 365 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Он пришёл на смену 6,2-литровому восьмицилиндровому «бойцу» мощностью 410 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Для сторонников классики фордовцы оставили более новый восьмицилиндровик объёмом 5 литров, который выдаёт 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. F-150 оснащённый турбироваными двигателями получит активные жалюзи на радиаторной решётке. В четырёхдверной версии пикапа, задние двери открываются против движения автомобиля (очень необычное и интересное решение от компании Ford).
В Украину новый Ford F-150 доберётся ближе к осени 2014 года и то только благодаря серым дилерам. Украинская цена, скорее всего, будет стартовать с отметки 60 тыс. дол.