Двухдверный ATS построен на платформе седана, именно от него он и получит моторы: 2-литровый турбированый на 275 л.с. и топовый 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат на 325 л.с. Полный привод и автоматическая коробка переключения передач доступны в качестве опции. В опциональном пакете внимательные клиенты найдут регулируемую подвеску Magnetic Ride и спортивную фишку в виде дифференциала повышенного трения. Через спортивные диски колёс отчётливо видны тормоза Brembo! Cadillac приятно удивил нас в Детройте.
Внешне Cadillac ATS Coupe сильно отличается от седана. Как мы уже говорили база у них одна на двоих 2 метра и 77 см, но у купе более широкие двери, другая форма крыши и сильно изменённая задняя часть. На новинке дебютирует логотип марки без лаврового венка и это нововведение нам не понравилось. Старая эмблема окунала нас в мир роскошных 8-ми цилиндровых Cadillac времён сексуальной революции, а новая не несёт того классического американского автомобильного духа.
Внутреннее убранство Cadillac ATS Coupe намекает на премиальность, везде, куда не глянь - кожа, настоящий алюминий или карбон! Солидно, дорого и качественно! Наконец у Cadillac начал получаться люксовый салон. Удачно вписалась в центральную консоль новая мультимедийная система с 8-ми дюймовым цветным монитором.
Дизайн интерьера конечно на любителя, но с другой стороны его ни с чем не спутать. В Cadillac научились рисовать такие автомобили, что и копировать их дизайн ни кому не хочется, по крайней мере, до сих пор на этом никто не попадался.
На рынок США Cadillac ATS Coupe попадёт летом этого года, европейские продажи стартуют ещё позже. В Украине автомобили Cadillac перестали завозить даже серые дилеры. Причина банальная – никто не хочет себе такой «геморрой».