Четвёртое поколение гиперкара получило новый 8-ми цилиндровый мотор объёмом 6,2 литра, развивающий 620 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Кроме наддува агрегат может похвастать наличием непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения.
Динамические характеристики заднеприводного Corvette Z06 пока держатся в секрете, но не исключено, что новичок по показателю времени разгона обойдёт своего 505-сильного предшественника, который разменивал первую сотню за 3,6 секунды. Цифры расхода топлива тоже не озвучили, хотя упомянули, что на двигателе будет устанавливаться система отключения половины цилиндров.
Внешний вид Z06 будет отличаться от стандартного Corvette наличием аэродинамического обвеса, другой радиаторной решётки, более мощными тормозными механизмами и установкой новых колёсных дисков диаметром 19-дюймов спереди и 20-дюймов сзади. Z06 можно «раздеть» сняв панели крыши и превратив его в хардтоп. Одного взгляда на машину достаточно, чтобы понять насколько серьёзный получился автомобиль.
Скорее всего, конкурентом для своего Corvette Z06 в Chevrolet видят топовые модификации Porsche 911. На это намекает базовая 7-ми ступенчатая механическая коробка переключения передач, а так же 8-ми ступенчатый автомат, способный переключать передачи быстрее, чем фирменный робот PDK от компании Porsche. По качеству отделочных материалов в интерьере, Corvette довольно близко подобрался к немецким и итальянским суперкарам, но американец по прежнему является эконом вариантом для любителей быстрой езды.
У себя на родине версия Z06 будет стоить около 80 тыс. дол. В Украине такой эксклюзивный экземпляр оценивается в 125 тыс. дол. А главным конкурентом для американца на нашем рынке мы считаем японскую «бричку» Nissan GTR, которая стоит 140 тыс. дол.
Chevrolet Corvette Z06 планируют начать продавать в конце 2014 года.