Toyota на Европейском рынке сделала ставку на модель Verso, но бензиновые моторы для клиентов не интересны, а вот дизель, да ещё и от BMW заинтересует многих. У него большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов. То, что надо семейному европейцу! Уже в январе начнётся производство дизельной версии Toyota Verso. Дизель развивает 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Это тот самый мотор, который устанавливается на BMW 116d. На самом деле не так просто вживить мотор BMW в подкапотное пространство Toyota Verso. В данном случае для успешной операции пришлось немного модернизировать мотор BMW. На разгон до скорости в 100 км/ч уходит около 12 секунд – это не самый лучший результат в классе.
Двигатель получил новый картер, другие опоры и изменённую систему старт-стоп. Самой сложной задачей стало адаптировать электронные системы под работу в экосистеме Toyota. Инженерам удалось добиться намного лучшей шумоизоляции и почти неощущаемой вибрации.
Интерьер не изменился, всё стандартно для Toyota Verso – твёрдый и мрачный пластик используется по всему салону. Очень непривычно смотрится панель приборов Verso.
Представители Toyota заявили, что маленький дизельный мотор нужен для более успешного продвижения Verso на Европейском рынке. Конкурировать с одноклассниками теперь станет намного легче! Дизельная Toyota Verso может приехать в Украину, но пока у нас можно купить только бензиновые версии оснащённые моторами 1,6 и 1,8 литра. Цены на бензиновую модель стартуют от 210 тыс. грн.