Инженеры Alpina «разогнали» рядную шестёрку BMW объёмом 3 литра до 410 л.с. получив при этом 600 Нм крутящего момента. Но это ещё не всё! Хотим отметить, что максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов от 2200 до 5200 об/мин. Фирменные турбины Alpina были модернизированы, а система охлаждения воздуха стала ещё более продуктивной. Выхлопная система B4 biturbo без сопротивления отводит выхлопные газы из выпусков. Спереди автомобиль получился красивым, но сзади ещё лучше. Если увидите такой зад не сможете спокойно уснуть пару дней.
Ускорение у спорткара B4 biturbo фантастическое – 4,2 секунды автомобиль потратит на разгон до скорости в 100 км/ч. В помощь мотору современный 8-ми диапазонной автомат.
Alpina серьёзное тюнинг ателье которое сертифицировано вносит технические изменения в серийные автомобили BMW. Поэтому на B4 biturbo инженеры установили перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, более мощные тормоза и 20-ти дюймовые колесные диски, легко узнаваемые благодаря фирменному дизайну Alpina. Фирменный аэродинамический обвес завершает приятную картинку.
В стандартной комплектации B4 BiTurbo заднеприводное купе, а вот доплатив 3-4 тыс. евро Вы получите полноприводный автомобиль. В его способностях разорвать любого на светофоре мы не сомневаемся. В продажу Alpina B4 BiTurbo поступит в начале 2014 года. Для тех, кому этого покажется мало, дождитесь выхода BMW M4. Может это не такой эксклюзив как Alpina, но зато он сможет предложить 430-сильный мотор.