Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3259
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Porsche Macan наконец то официально!

Без преувеличения топовой новостью на этой недели стала презентация «маленького Porsche Cayenne» под названием Macan, что в переводе с индонезийского языка означает тигр. Сначала мы не верили в успех Cayenne, а теперь никто даже не сомневается в том, что Macan станет хитом. Новинка обречена на успех. Дешевле и экономичнее, чем Cayenne, Macan к тому же намного более практичный кроссовер.

Построенный на платформе Audi Q5, Macan скорее всего станет самым надёжным и совершенным автомобилем в сегменте. Porsche Macan удачно впишется в городской пейзаж благодаря своим размерам. В длину новичок растянулся на 4,68 метра, при этом ширина составила 1,92 метра при колёсной базе 2,81 метра. Кто бы мог подумать, что Porsche 911 последнего поколения будет длиннее, чем Macan.

Собрались перевозить в багажнике Porsche Macan картошку? Он должен справиться, ведь багажник имеет объём 500 литров.

Самое сладкое в новинке это техническая начинка. Она способна удовлетворить самые смелые желания клиентов. Хотите турбо? А двойное тубо? Я бы не отказался. Инженеры Porsche не даром едят свой хлеб, они взяли 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3,6 литров и впарили ему две продуктивные турбины. В итоге получился монстр мощностью 400 л.с. способный разогнать Macan до сотни за 4,8 секунд. Но если Вам этого мало можете заказать себе пакет Sport Chrono, который сделает Macan ещё быстрее - 4,6 секунды до сотни. В Европе Porsche Macan Turbo будет стоить 80 тыс. евро, соответственно в Украине цена подскочит до уровня 95 тыс. евро. Остальные версии это Porsche Macan S с бензиновым 3-х литровым турбо на 340 л.с. и дизельным 3-х литровым на 258 л.с. Базовые цены на Macan S практически равны и составляют 58 тыс. евро для Европы. Стоит отметить, что дизельный Macan S расходует в среднем всего 6,3 литра дизельного топлива.

Все Porsche Macan будут доступны только с полным приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. И не надо париться по поводу доплаты за эти необходимые опции по высоким ценам Porsche. Впрочем, немецкий автомобильный «закон» о 20-30 тыс. евро на опции ещё никто не отменял! Давайте заглянем в салон «тигра». Внутри нас встречает приборка немного по проще, чем на Cayenne. Но в данном случае это не означает дешевле. Материалы отделки на топовом уровне.

Можете не сомневаться в том, что Macan самый технологичный и продвинутый Porsche. Новинку выпустили в удачный момент, поэтому ждём очень больших цифр продаж во всём мире. 

22.11.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Porsche Macan наконец то официально!

Політика конфіденційності