В техническом плане Vezel собирается многих удивить. По официальной информации новинка получит базовый бензиновый мотор с турбонаддувом. По аналогии с европейцами, японские инженеры пошли по пути «трёх цилиндровых агрегатов». Но стоит вспомнить, что в 90-е годы японцы первыми стали использовать трёхцилиндровые турбодвижки на своих маленьких машинках. Наверное, развитие технологий моторостроения они доверили мировым автогигантам из Европы, а теперь вот возвращают долги.
Интерьер у Honda Vezel получился не таким экстравагантным, как у Civic.
Каждый день видеть перед собой такой интерьер может выдержать не каждый автолюбитель. У Vezel салон рассчитан на клиентов со всего мира, он и покачественнее и дружелюбнее для глаз водителя.
Для японского рынка будет предложен 1,5 литровый мотор мощностью 132 л.с. Для среднестатистического водителя такой мощности должно хватить, но о разгоне быстрее, чем за 10 секунд до сотни речи быть не может – это «овощ». Для европейского рынка Vezel получит выше упомянутый литровый турбированный мотор. Мощность пока не афишируется, но нетрудно догадаться, что речь идёт о примерно 100 л.с. Машина с 1,5 литровым двигателем может быть дополнена электродвигателем. В чём действительно не стоит сомневаться, так это в экономичности Vezel. Соответствие нормам Евро-6 новичку гарантировано.
В декабре Vezel начнёт охоту на клиентов в Японии, а весной 2014 продолжит на остальных рынках. Ждём Vezel в Украине летом следующего года по цене от 20 тыс. дол.