Дыма без огня не бывает, поэтому разговоры о начале продаж, а может даже и сборки Isuzu MU-X не выглядят чем то необычным. Как мы уже сказали Isuzu MU-X это рамный, полноценный внедорожник с американскими корнями, есть даже версия с задним приводом, которая для нашего рынка совершенно не подходит. Вообще очень странно, что компания Isuzu специализирующаяся на внедорожниках не сумела получить от этого никакой пользы. Имея ещё в 90-е годы в своём арсенале, просто шикарный на то время внедорожник Isuzu Trooper компания словно растворилась на рынке.
Салон у MU-X получился немного «нафтолиновым», но не этим славятся внедорожники Isuzu. Материалы отделки такие же как на автомобилях В-класса, пластик твёрдый, в тоже время подгонка панелей на среднем уровне. В дорогих комплектациях предусмотрен климат контроль и мультимедия с сенсорным экраном.
Кроме стандартного Isuzu MU-X можно заказать автомобиль в кузове пикап.
Техническая составляющая автомобиля - это не самая современная платформа Chevrolet, разработанная в Бразилии. Моторы точно родом из 90-х, бензиновый 3-х литровый, четырёхцилиндровый! мощность которого составляет 175 л.с. и дизельный 2,5 литровый на 136 л.с. Двигателя работают в паре с пятиступенчатыми автоматическими или механическими коробками переключения передач. А вот за возможность буксировать прицепы до 3-х тон и клиренс в 23 см отдельное спасибо! Есть возможность заказать 7-ми местную версию Isuzu MU-X. Если Isuzu MU-X доедет до Украины, то станет одним из самых дешевых предложений на рынке рамных внедорожников.