Дикие цены на бензин заставляют даже владельцев «возрастных» автомобилей переходить на газ. Однако в 2016 году проще оборудовать газовой аппаратурой суперсовременный спорткар SSC Ultimate Aero, чем карбюратор. Сложно, но можно: эксперты специализированной компании Vip Gaz рассказали, как это сделать.
Гости из прошлого и современные реалии
Первые поколения газового оборудования создавались для карбюраторных двигателей. Всё элементарно: никакой электроники, ручной дозатор, работа двигателя регулировалась через два отверстия и специальных болта.
Однако появление инжекторных ДВС привело к тому, что 1, 2, 3-е поколения вымерли, как мамонты. Газовый инжектор - ГБО-4 сделал переворот в мире газового оборудования. По сравнению с «предшественниками», четвертое поколение – космический корабль рядом с воздушными шарами.
Преимущества четверки
Неудивительно, что четверку устанавливает 98% автовладельцев, которые обращаются в Vip Gaz Center. И популярность этого ГБО не снижается.
Газ на карбюратор: выход есть
Что же получается: первое, второе поколения газобаллонного оборудования уже в прошлом. Четверка – на пике популярности. Так все-таки: можно ли поставить ГБО 4 поколения на карбюратор?
Для профессионалов специализированного центра Vip Gaz нет невозможного. Но эксперты предупреждают: четверка изначально разрабатывалась для инжектора, поэтому максимально эффективно будет работать с этим типом двигателя. Владельцев карбюраторных авто не стоит ждать чудес, но ездить на газовом топливе машина сможет.
Зачем гадать – обращайтесь к консультантам на vipgaz.com.ua/ustanovka-gbo-4-pokoleniya. Получите информацию по конкретной марке машины и конфигурации ГБО. Наличие карбюраторного двигателя не исключает возможности перевести автомобиль на альтернативное топливо.