Новичок дебютировал в Париже с базовым ценником в 27 тысяч евро, что сопоставимо с европейской стоимостью VW Tiguan. Имея много общего с немецким побратимом, чех всё же крупнее и богаче оснащён. Наиболее вероятными конкурентами новой Skoda Kodiaq станут корейские внедорожники Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Сюда же можно отнести Land Rover Discovery Sport и Renault Koleos. С момента старта продаж, кроссовер будет доступен в трёх версиях Sportline, Scout и Laurin & Klement, а чуть позже появится 240-сильная топовая модификация Kodiaq VRS.
Экстерьер новинки получился немного угловатым и резким с широкой радиаторной решёткой и чётко выраженными фарами головного света. Эффективное использование платформы MQB позволило разместить в задней части машины третий ряд сидений, поэтому практичность чешского паркетника не поддаётся сомнению.
Под капотом Kodiaq расположились самые технологичные силовые агрегаты концерна Volkswagen. Речь идёт о 2-литровом турбодизельном моторе, который в зависимости от форсировки развивает 150 или 190 л.с. Базовый бензиновый двигатель выдаёт 125 л.с., а его прокаченная версия 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для любителей бензиновых моторов подойдёт 2-литровый турбодвигатель мощностью 180 л.с. За доплату все моторы агрегатируются с автоматической коробкой переключения передач. Топовые модификации Skoda Kodiaq оснащаются системой полного привода. Так же в список дополнительного оборудования попала система Driving Mode Select, климат-контроль, навигационная система, сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, адаптивный круиз-контроль Lane Keep Assist и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер Kodiaq напоминает о флагманском седане Superb, у которого чехи позаимствовали не только дизайн, но и техническую начинку. Передняя панель выполнена из качественных материалов и это пожалуй главное достоинство всех автомобилей марки Skoda.
Новый внедорожник имеет отличные перспективы на родном европейском рынке, где потенциальные клиенты считают каждую копейку и не сильно обращают внимание на имидж транспортного средства…