Первое, что хотелось бы отметить – внешний вид Bentley Bentayga Diesel ничем не отличается от бензиновой версии этой модели. Даже звук мотора настроен таким образом, что кажется, как будто под капотом установлен обычный 8-цилиндровый бензиновый двигатель. Дизельный силовой агрегат объёмом 4 литра и мощностью 430 л.с. достался Bentayga от дальнего родственника по концерну Volkswagen - заряженного кроссовера Audi SQ7. Благодаря более высокой мощности мотора, Bentley Bentayga Diesel является самым быстрым дизельным внедорожником в мире. Кроме этого 2,4-тонный автомобиль способен преодолеть отметку в 100 км/ч за 4,6 секунды, при этом средний расход топлива составляет порядка 8 литров на каждые 100 км пути. По словам одного из менеджеров Bentley на одном баке можно проехать 1000 км.
Пробные заезды на дизельной версии Bentayga продемонстрировали великолепные манеры мотора. На низких оборотах его почти не слышно, а на высоких он оживает и звучит с ярко выраженным рокотом. Крутящий момент в 900 Нм толкает полноприводный автомобиль вперёд с неимоверной силой. 8-цилиндровый двигатель оборудован двумя турбокомпрессорами с электрическим нагнетателем на 48 вольт. Во время презентации Bentley Bentayga Diesel мы узнали подробности выхода на рынок гибридной модификации внедорожника и версии с 8-цилиндровым бензиновым мотором. Прежде всего Bentley Bentayga Hybrid актуален для рынков США и Китая, где дизельные машины не пользуются популярностью.
Интерьер модели Bentayga сочетает в себе роскошь и высокие технологии. В отделке салона британцы по традиции используют исключительно дорогие материалы – настоящее дерево, кожу и металл.
Преимуществом турбодизельной Bentayga перед версией с бензиновым W12 станет не только в два раза меньший расход топлива, но базовая цена в 100 тысяч евро. Поставки Bentley Bentayga Diesel на европейский рынок начнутся в начале 2017 года…