Европейские продажи Kia Rio стартуют весной 2017 года по цене от 15 тысяч евро за базовый вариант хэтчбека с 1,3-литровым атмосферным мотором и механической коробкой переключения передач. Чуть дороже будет стоить Rio оснащенный 3-цилиндровым турбированным двигателем на 100 л.с. Дебют этой силовой установки состоялся на старшей модели под названием Cee'd. Дизельный мотор объёмом 1,4 литра в зависимости от настроек развивает 70 или 90 л.с. При невысоких нагрузках дизельных хэтчбек будет довольствоваться пятью литрами солярки на каждые 100 км пробега.
В целом новинка не сильно отличается от предшественника - дизайн экстерьера стал более взрослым и сбалансированным. Фирменный стиль марки добрался до младшей модели, поэтому корейцы надеются на увеличение спроса на европейском рынке. Новое поколение Kia Rio значительно выросло как в длину, так и по ширине. Кроме просторного салона хэтчбек может похвастать большим багажным отсеком, вмещающим рекордные 325 литров полезного объёма.
Впервые в В-классе корейцы предлагают систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Наличие на борту Rio такой системы позволило получить пять звёзд в краштестах Euro NCAP. На презентации новинки корейцы уделили особое внимание современной мультимедийной системе позволяющей подключать смартфон с помощью программного обеспечения Android Auto или Apple CarPlay.
Интерьер Kia Rio может служить примером для многих конкурентов из Японии и Европы, так как качество материалов отделки заметно выросло, а эргономика органов управления приблизилась к идеалу. Использование пакетных комплектаций экономит деньги клиентов, которые привыкли к невысокой стоимости опций корейских автомобилей.
С выходом на европейский рынок нового Kia Rio, борьба за лидерство в сегменте обострится и конкуренты будут вынуждены предложить нечто особенное…