На европейском рынке Honda Civic составит конкуренцию Ford Focus, Opel Astra и VW Golf. Основной упор японцы сделали на новый 3-цилиндровый мотор объёмом 1 литр. Благодаря турбине этот бензиновый двигатель развивает 127 л.с. Следующим в списке числится 1,5-литровый силовой агрегат на 180 л.с. Оба мотора могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо фирменным вариатором CVT. Средний расход топлива не превысит 6 литров на каждые 100 км пробега. По прогнозам автомобильных специалистов в конце 2017 года на рынок выйдет Civic, оснащённый 1,6-литровым турбодизелем І-DTEC на 120 л.с. и 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
В новом поколении хэтчбек станет значительно комфортнее и экономичнее предшественника. При этом не пострадает динамика и управляемость, ведь Civic наконец то получит адаптивные амортизаторы и многорычажную заднюю подвеску. Автомобиль построен на платформе, которая оказалась легче на 16 кг, при этом кузов жёстче на 50%. Колёсная база получила дополнительные три сантиметра, поэтому есть надежда на просторный второй ряд сидений. Объём багажного отсека составляет 480 литров, что значительно больше чем у конкурентов.
Вслед за внешним видом, производитель серьёзно пересмотрел и внутренний мир машины. Основной упор японцы сделали на качестве материалов и отделке. Новый Civic сможет похвастать электронным стояночным тормозом и цифровой панелью приборов. Но и это не всё! В список дополнительного оборудования войдёт программное обеспечение Apple CarPlay и Android Auto, мультимедийная система с навигацией, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения.
Самым важным фактором обновления Honda Civic является повышение качества и внедрение современных технологий и функций. Оценить старания инженеров мы сможем на Парижском автосалоне, где собственно и пройдёт официальная презентация модели…