Дизайн передней части кузова позаимствовали у купе, а вот боковая линия оригинальной формы с широкими колёсными арками. A5 Sportback нового поколения получил безрамочные двери и небольшой спойлер на задней крышке багажника. Колёсная база по сравнению с седаном А4 увеличилась всего на 4 мм, что впрочем никак не отразилось на количестве места на заднем ряду сидений. Объём багажного отсека составляет 480 литров.
Внутри нового Audi A5 Sportback сохранилась уютная атмосфера, способная удивить даже самого продвинутого пользователя. Доплатив за технологичные опции, Вы можете получить не только последнее поколение мультимедийной системы MMI, но и полностью виртуальный кокпит. В отделке интерьера A5 Sportback немцы используют самые дорогие и качественные материалы. Конкуренты из Mercedes-benz и BMW пока не могут предложить такой уровень роскоши и технологий.
Линейку моторов открывает 2-литровый бензиновый агрегат на 190 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или с 7-ступенчатым роботом. Турбодизель с таким же объёмом развивает те же 190 л.с., но крутящий момент у него немного выше. Да и средний расход топлива позволяет экономить до 50% по сравнению с бензиновым двигателем. Для клиентов желающих получить максимум динамики предлагаем обратить внимание на 3-литровый дизельный мотор с заявленной мощностью в 282 л.с. Ну а если Вам и этого мало, то в Audi найдётся мотор погорячее. Речь идёт о модификации с индексом S5, которая оснащается 3-литровым битурбомотором на 350 л.с. и полным приводом Quattro.
В Европе базовая модификация Audi A5 Sportback оценивается в 35 тысяч евро. К сожалению, огромное количество опций может повысить конечную стоимость автомобиля более чем в два раза…