До выхода на рынок заряженной версии Tiguan 2,0 BiTDI, самый мощный паркетник мог похвастать 190-сильным двигателем, но прогресс не стоит на месте и инженеры концерна Volkswagen сделали не возможное – форсировали 2-литровый турбодизель до 240 л.с. В итоге этот мотор стал потреблять больше топлива и выбрасывать в атмосферу такое же количество углекислого газа как и 3-литровый 6-цилиндровый дизель от Jaguar F-Pace. Добиться мощности в 240 л.с. удалось за счёт высокого давления впрыска и применения двойного наддува. Даже спустя год после дебюта на новом поколении VW Passat агрегат с аббревиатурой 2,0 BiTDI является самым мощным серийным турбодизелем в мире. Именно с помощью этого мотора новый Tiguan собирается пробовать свои силы в премиум сегменте.
Паровозные 500 Нм крутящего момента срывают Tiguan с места и уносят вперёд с неимоверной скоростью. Разгон с 0 до 100 км/ч длится всего 6,5 секунд, что на 0,3 секунды медленнее того самого Jaguar F-Pace. В паре с мощным мотором агрегатируется 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В базе Tiguan BiTDI комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion и адаптивными амортизаторами. Пакет R-Line наиболее логичная опция для топовой версии кроссовера.
Интерьер Volkswagen Tiguan 2,0 BiTDI оформлен с намёком на спорт, об этом свидетельствуют ковшеобразные сиденья и цифровая панель приборов.
В салоне с удобством разместятся пять взрослых человек, ведь места внутри машины больше чем у конкурентов. Материалы отделки настолько хороши, что могли бы украсить автомобиль классом выше.
В Европе за новый Volkswagen Tiguan 2,0 BiTDI попросят как минимум 45 тысяч евро, а это немало. По прогнозам автомобильных экспертов доля топового мотора не превысит 5% от общего числа продаж этой модели…