В основе гибридной установки нового Kia Niro лежит бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, который работает в паре с 43-сильным электромотором. Суммарная мощность этих двух агрегатов составляет 147 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Корейские инженеры смогли заметно повысить эффективность 4-цилиндрового бензинового мотора, оснастив его системой повторного использования выхлопных газов. Автомобиль оснащён 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, что позволяет добиться от Kia Niro HUV динамичной езды. Так же на борту гибридного кроссовера реализована функция рекуперации тормозной энергии и система старт/стоп.
Электромотор работает от современного блока литий-ионных батарей, расположенного под задними сиденьями. Компактная батарея не занимает много места, а главное - её вес не превышает разумных границ. Даже багажное отделение Niro производит впечатление очень вместительного.
В целях уменьшения массы кузова производитель решил применить алюминиевый сплав, из которого сделаны капот, крышка багажника и детали подвески. Запас хода Kia Niro HUV составляет 800 км, а в полностью электрическом режиме всего 35 км. Гибридный кроссовер получил оригинальный щиток приборов, на котором отображается информация о запасе заряда батарей и средний расход топлива.
Интерьер Kia Niro HUV может похвастать качественными материалами отделки и выверенной эргономикой. В зависимости от комплектации на борту паркетника может быть установлен 7-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации, камера заднего вида, круиз-контроль, кожаная отделка сидений, датчики парковки, автоматические дворники, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев сидений и руля, люк в крыше и электрически складывающиеся зеркала заднего вида со светодиодными индикаторами.
Модель Niro очень важна для компании Kia, так как она первая ласточка из 22 новых электромобилей корейского бренда, которые планируется выпустить до 2020 года. Следующими электромобилями в модельном ряду Kia станут кроссовер Soul и седан Optima...