Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Первое знакомство с Hyundai Ioniq

Корейская компания Hyundai представила перспективную модель автомобиля С-класса, который будет доступен в трёх вариантах исполнения: гибридном, плагин-гибридном и полностью электрическом. В названии Ioniq удачно сочетаются слова: «ион» и уникальный», тем самым корейцы намекают на то, что их новинка современный и высокотехнологичный автомобиль.

Электрическая модификация Ioniq EV первая из двадцати двух заявленных моделей, которые планируют выпустить Hyundai и Kia до 2020 года. Главными конкурентами для версии Hybrid Ioniq станут аналогичные модели Toyota Prius и Nissan Leaf. Завоёвывать европейский рынок корейцы по-прежнему будут с помощью демпинговых цен. По предварительной информации базовый Hyundai Ioniq оценивается как минимум в 30 тысяч евро, а за полностью электрическую машину необходимо выложить порядка 40 тысяч евро.

В базовую комплектацию Ioniq Hybrid SE устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные диски, модуль Bluetooth, круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, система автономного аварийного торможения. В более дорогой версии добавляются дистанционный запуск мотора, подогрев сидений и рулевого колеса, ксеноновые фары, навигационная система под управлением Apple CarPlay. В топовом исполнении клиент получит вентиляцию кожаных сидений, парктроник и многое другое.

Под капотом Hybrid SE расположился 1,6-литровый двигатель, который вместе с электромотором развивает 140 л.с. и позволяет Ioniq набирать первую сотню за 10,8 секунд. В паре с мотором агрегатируется 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Электрический Ioniq Electric значительно расширит список базового оборудования. С завода машина оснащается 16-дюймовыми колёсами, светодиодными фарами, электромотором на 120 л.с. и адаптивным круиз-контролем. Самое интересное, что в техничном плане корейцы смогли превзойти даже своего извечного конкурента – компанию Toyota. Бензиновый двигатель, используемый в модели Ioniq, имеет самый высокий коэффициент полезного действия среди всех серийных моторов. Новинка построена на совершенно новой платформе, поэтому инженеры без труда нашли место для большого количества литий ионных батарей.

Интерьер нового Hyundai Ioniq выполнен в лаконичном стиле с использованием качественных материалов. Кроме этого в салоне гибрида можно встретить экологически чистые материалы, полученные из вторсырья. По центру торпедо расположился 8-дюймовый сенсорный экран на который выводится максимум полезной информации.

В салонах европейских дилеров модель Hyundai Ioniq появится осенью этого года…

 

15.07.2016
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Первое знакомство с Hyundai Ioniq

Політика конфіденційності