И всё же стоит отметить, что Renault Megane Grand Coupe позиционируется как 4-дверное купе. На фоне кузова выделяются необычные фары головного света, на этом эксперименты заканчиваются, машина выглядит достаточно современно и строго. Пропорции Megane Grand Coupe соответствуют хэтчбеку, поэтому выбор между двумя типами кузова заключается исключительно в личных предпочтениях клиента. За счёт трёх объёмного кузова, багажное отделение может похвастать 500-литровым багажным отсеком.
Под капотом нового Renault Megane разместились модернизированные бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 до 130 л.с. В следующем году ожидается появление заряженных модификаций мощностью около 250 л.с. Базовым двигателем для седана будет 1,5-литровый турбодизель на 90 л.с., который в зависимости от степени форсировки развивает 110 или 130 л.с. Бензиновая силовая установка объёмом 1,6 выдаёт 115 л.с. максимальной мощности, а турбированный 1,2-литровый агрегат способен на 130 л.с. Для разных рынков сбыта, предусмотрены соответствующие моторы.
В салоне седан полностью повторяет хэтчбек, который получил положительные отзывы от экспертов. Практически все журналисты отмечают выверенную эргономику и качественную отделку интерьера. Клиенты, остановившие свой выбор на седане будут довольны невысокой стоимостью опций и дополнительного оборудования.
Сборка седана налажена на заводе Renault, расположенном в Турецком городе Бурса. Производитель планирует продавать Megane в более чем 20-ти странах мира. В конце 2016 года дилеры начнут принимать заказы на Megane в кузове универсал с многообещающим названием Sport Tourer.
В Европе базовый Renault Megane Grand Coupe стоит на 500 евро дешевле хэчбека, поэтому данный тип кузова должен пользоваться популярностью в странах Восточной Европы и Китая…