По словам официальных представителей бренда Renault главными конкурентами для Alaskan станут Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok. В борьбе за европейского клиента, французы рассчитывают на преимущества рамной конструкции пикапа Nissan Navara и невысокую стоимость машины по сравнению с конкурентами. К тому же дизайн экстерьера Alaskan выгодно отличает его от остальных представителей сегмента. Современный внешний вид подчёркивают светодиодные фары головного света и большой ромб на радиаторной решётке.
Под капотом Renault Alaskan может быть установлен один из трёх силовых агрегатов. Базовым для некоторых рынков станет 2,3-литровый турбодизель мощностью 158 или 187 л.с. Этот неприхотливый мотор известен многим автолюбителям по модели Renault Master, где он зарекомендовал себя как надёжный и экономичный агрегат. Для европейского рынка производитель приготовил 2,5-литровый бензиновый двигатель и такого же объёма дизель. Эти две силовые установки так же можно встретить под капотом Nissan Navara. В качестве дополнительного оборудования французы предлагают: полный привод, 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, двойную кабину, 12-вольтовую розетку, 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. Но самым ценным в этом автомобиле мы считаем его способность буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.
В салоне царит рабочая атмосфера. Продуманная эргономика реализована таким образом, что водителю не придётся отвлекаться от дороги. К базовому оборудованию можно добавить климат-контроль, аудиосистему совместимую с современными смартфонами, безсключевой доступ в салон, подогрев передних сидений, камеру кругового обзора и навигационную систему. К сожалению, качество отделочных материалов нельзя назвать эталонным. Может быть именно поэтому стоимость Renault Alaskan на порядок ниже чем у конкурентов.
В продажу пикап поступит осенью 2016 года по цене от 25 тысяч евро…