Французы решили сделать косметическую подтяжку внешности популярного в Европе хэтчбека Clio для того чтобы привести весь модельный ряд бренда к единому стилю. В потоке машин рестайлинговый Clio можно будет идентифицировать по новым цветам кузова и более широкой радиаторной решётке. А самым отличительным элементом конечно же станут светодиодные фары головного света, которые до этого устанавливались исключительно на машины классом выше.
Под капотом обновлённого Renault Clio прописались модернизированные бензиновые и дизельные моторы. Все силовые установки удачно вписываются в образ компактного и экономичного автомобиля. В первую очередь это касается 1,5-литрового турбодизеля на 108 л.с., который позволяет небольшому хэтчбеку разгоняться до первой сотни за 10 секунд, при этом средний расход топлива составляет около 4 литров на 100 км пробега. Еще не стоит забывать про 4-цилиндровый турбомотор объёмом 1,2 литра. Благодаря турбине этот бензиновый двигатель развивает 118 л.с., что соответствует показателям 1,6-литрового атмосферника. Базовым мотором для обновлённого Clio станет 0,9-литровый бензиновый агрегат с тремя цилиндрами. Чуть позже французы обещают представить топовый хэтчбек с индексом RS. По предварительной информации в основу заряженной модификации ляжет Clio R.S.16, оснащённый 275сильным 2-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Интерьер стал выглядеть солиднее за счёт применения премиальных материалов, а так же новой мультимедийной системы с сенсорным монитором, которая доступна в трёх вариантах. В топовом исполнении в состав комплекса войдёт навигация и акустика от фирмы BOSE. За доплату автомобиль можно оснастить камерой кругового обзора, климат-контролем и системой автоматической парковки.
Стоимость базового Renault Clio не превысит отметки в 12 тысяч евро, поэтому как и раньше французский хэтчбек найдёт немало клиентов в западной Европе…