Экономные автомобили А-класса в Европе пользуются не меньшей популярностью, чем модели В-класса, поэтому компания Ford решила выпустить компакт Ка+, который должен заменить своего предшественника. Новая стратегия немцев заключается в перегруппировке моделей и оптимизация компонентов и производства. Ford Ка+ на 2 сантиметра короче, чем Fiesta, при этом багажный отсек хэтчбека может вместить до 270 литров. Багажник легко увеличивается за счёт опускания спинки задних сидений. Хэтчбек Ка+ предлагается исключительно в четырёхдверном исполнении.
Под капотом Ford Ка+ устанавливается 1,2-литровый мотор, который в зависимости от форсировки развивает 70 или 85 л.с. В паре с двигателем агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 4,5 литра на 100 км пути. Слабая версия мотора позволяет хэтчбеку разогнаться с 0 до 100 км/ч за 15,5 секунд, а более мощной понадобится 13,5 секунд.
Интерьер Ford Ка+ оставляет двоякое чувство: хорошая эргономика не спасает ситуацию, ведь весь пластик в салоне твёрдый и неприятный на ощупь. С этим можно смериться, так как детали салона подогнаны с высокой точностью. В базовом исполнении на борту хэтчбека уже есть кондиционер, центральный замок, полный электропакет и магнитола. В качестве опций доступны мультимедийная система SYNC с цветным дисплеем, кожаная отделка руля, круиз-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев сидений и шесть подушек безопасности. По результатам краш-тестов Euro NCAP, новый Ford Ка+ получил четыре звезды, что немаловажно для европейского рынка.
Хэтчбек Ka+ габаритами вплотную приблизился к Fiesta, но в тоже время его стоимость стартует с отметки в 10 тысяч евро. Главным конкурентом для Ford Ka+ станет другой немецкий компакт - Opel Karl. Продажи новинки уже успели стартовать в Южной Америк, Индии и Китае. В конце этого года Ford Ka+ доберётся до Восточной Европы…