Внешний вид нового Peugeot 3008 на деле оказывается очень агрессивным и мужественным. Длинный капот и высокая посадка усиливают чувство защищённости и комфорта. Так же новичок балует светодиодными фарами и 18-дюймовыми колёсными дисками. Глядя на 3008-й мы можем со всей серьёзностью заявить о том, что перед нами действительно удачная модель, претендующая на лидерские позиции в своём классе.
Под капотом француза могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Базовым силовым агрегатом станет 1,2-литровый турбомотор на 128 л.с. В паре с этим слабеньким двигателем агрегатируется 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка переключения передач. А вот 1,6-литровый мотор развивает 163 л.с. и поставляется только с автоматом. Отдельное внимание в Peugeot уделили дизельным силовым установкам. Так 1,6-литровый мотор выдаёт 100 или 120 л.с., а 2-литровый дизель BlueHDi реализует на практике 150 или 180 л.с. Как и бензиновые коллеги, дизели без проблем агрегатируются с автоматической коробкой переключения передач. Кроме основных режимов движения на внедорожнике доступны функции контроля при спуске с горы, а так же адаптивный круиз контроль, камера кругового обзора и автоматическая регулировка дальнего света.
Интерьер Peugeot 3008 словно создавался с учётом компьютерных игр. Такая архитектура передней панели не встречается ни у одного из автопроизводителей. Качество материалов отделки совсем немного не дотягивает до топового уровня, хотя стоимость 3008 заметно ниже, чем у немецких кроссоверов премиум сегмента. Информационно-развлекательная система поддерживает MirrorLink и Apple CarPlay, что становится нормой для современных автомобилей.
Благодаря использованию новой платформы под названием ЕТР2, Peugeot 3008 скинул целых 100 кг лишнего веса. К плюсам такой конструкции можно отнести увеличившееся место в салоне и багажнике, который теперь вмещает на 90 литров больше.
В Европе продажи нового Peugeot 3008 стартуют осенью 2016 года…