Нынешнее поколение Audi TT наконец то получило заряженную версию, которая благодаря своим техническим характеристикам и ездовым возможностям сможет потягаться с более именитыми и дорогими суперкарами.
Для Audi TT RS инженеры использовали феноменальный 5-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 2,5 литра. Двигатель оснащён прямым впрыском топлива, турбиной и изменяемыми фазами газораспределения. По сравнению с предшественником мощность выросла до 400 л.с., при этом двигатель стал экономичнее.
Никуда не делось и фирменное звучание выхлопной системы, которая может выдавать глубокий и насыщенный звук. По официальным данным, на разгон с 0 до 100 км/ч купе необходимо всего 3,7 а родстеру 3,9 секунды. Такие цифры пьянят молодую аудиторию, ведь многие не могут позволить себе модель R8, которая стоит в два раза дороже, чем TT RS.
Внешний вид Audi TT RS дорабатывался в соответствии с возросшими показателями мощности, поэтому под задним бампером установлен огромный диффузор, а так же дополнительный спойлер на крышке багажника. В качестве опции доступны керамические тормозные механизмы, кованные литые диски и матричные светодиодные фары головного света Matrix LED. А ещё немцы не забыли про электронный дифференциал, 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач, полный привод Quattro и магнитно регулируемые амортизаторы.
Интерьер TT RS щеголяет эксклюзивными декоративными элементами и шильдиками. Главное место на панели приборов занимает 12,3-дюймовый виртуальный кокпит, который обеспечивает связь между водителем и автомобилем. Эргономика водительского места просто идеальна, а лёгкие кожаные кресла с развитой боковой поддержкой удерживают человека даже при гоночном стиле вождения на высоких скоростях.
В Европе стоимость базовой версии Audi TT RS стартует с отметки в 60 тысяч евро…