Компания Nissan уже имеет успешный опыт в производстве паркетников, достаточно вспомнить такие бестселлеры как Juke, Qashqai и X-Trail и вот теперь настала очередь порадовать не самых обеспеченных клиентов бренда. До этого момента европейским водителям безальтернативно предлагался Renault Captur, но с выходом Nissan Kicks ситуация должна измениться. Ещё одной миссией кроссовера станет его участие в Олимпийских играх 2016 года, на которых концерн Nissan будет официальным спонсором и поставщиком автомобилей для участников и гостей Олимпиады.
Nissan Kicks разрабатывался для развивающихся рынков, поэтому японцы решили использовать недорогую платформу от модели Note. В техническом плане у Kicks много общего с компактным хэтчбеком Nissan Micra. Экстерьер получился очень самобытным и стильным. Динамичный кузов обыгрывает формы спортивного купе GT-R, особенно это заметно по фарам головного света и выштамповкам по всему кузову. Автомобиль не выглядит тяжеловесным, а значит управлять, им будет так же просто, как и Micra.
Несмотря на небольшие габариты, в салоне Nissan Kicks много свободного места. Дизайн передней панели напоминает о конкурентах, но с качеством материалов у Nissan дела обстоят немного лучше. В топовых версиях по центру торпедо установлен большой сенсорный экран современной мультимедийной системы. Отдельное спасибо производителю за шикарное рулевое колесо, на котором разместились кнопки управления основными функциями. На первый взгляд эргономика водительского места заслуживает самой высокой оценки.
Производитель обещает хорошее соотношение цены и качества, поэтому стоит надеяться на невысокую базовую стоимость Nissan Kicks. По предварительной информации цена на кроссовер стартует с отметки в 15 тысяч долларов, а это на три тысячи дешевле, чем Juke…