Впервые в своей истории компания Maserati решила выпустить полноприводный внедорожник и презентовала серийный Levante весной этого года на автосалоне в Женеве. Публике показали Levante исключительно с 3-литровыми 6-цилиндровыми моторами. Бензиновая шестёрка в зависимости от форсировки развивает 350 или 430 л.с. Турбодизель того же объёма выдаёт 275 л.с., что позволяет ему разгонять кроссовер до первой сотни за 6,9 секунд. При этом Levante расходует в среднем около 10 литров дизельного топлива на 100 км пробега.
Задержка с выходом на рынок заряженной модификации Maserati Levante скорее всего связана с необходимостью адаптировать 8-цилиндровый двигатель с полным приводом и автоматической коробкой переключения передач. В итоге габаритные размеры новинки немного подрастут и составят – пять метров в длину, два в ширину и один метр и шестьдесят восемь сантиметров в высоту. Колёсная база Levante растянулась до трёх метров, а клиренс регулируется в диапазоне от 162 до 247 см.
Под капотом топового Maserati Levante разместится 3,8-литровый силовой агрегат мощностью 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Главными конкурентами для спортивной версии Maserati Levante будут немецкие коллеги BMW X6 M, Porsche Cayenne Turbo, Mercedes-Benz GLE 63 AMG, а так же британец - Range Rover Sport SVR. Цена на самый мощный Maserati Levante не опустится ниже отметки в 100 тысяч евро.
Ещё одним козырем Levante в борьбе за своего клиента станет роскошный интерьер, который щедро отделан кожей и карбоновыми вставками. У конкурентов за такую роскошь придётся доплатить от 20 до 40 тысяч евро.
В Европе Maserati Levante получил неплохие отзывы, поэтому обеспеченные клиенты быстро выстроились в очередь за новым кроссовером. Первые экземпляры элегантного Levante уже можно встретить на дорогах общего пользования…