На автошоу в Нью-Йорке японцы показали Impreza в кузове седан и универсал. Уже сейчас можно уверенно говорить о том, что новинка будет представлена не только на развивающихся рынках, но и в Европе. Благодаря использованию новой платформы, инженерам удалось разместить на борту Impreza большое количество новых технологий. Колёсная база новинки выросла на целых 25 мм, и все они ушли для увеличения пространства для ног задних пассажиров. Жёсткость кузова выросла на 70%, а это значит, что через 100 тысяч км пробега в салоне не должно быть проблем с закрыванием дверей. Так же стоит отметить улучшение комфортности и плавности хода.
Традиционные ценности - полный привод и оппозитный двигатель сохранятся в новом поколении Subaru Impreza. 2-литровому 4-цилиндровому мотору добавят прямой впрыск топлива и функцию деактивации цилиндров. Двигатель, знакомый нам по предшественнику прошёл плановую модернизацию, после которой стал выдавать 152 л.с. Учитывая невысокий крутящий момент атмосферного мотора, разгон с 0 до 100 км/ч за 9 секунд рекордным назвать сложно. Средний расход топлива не превысит 7 литров на 100 км пробега.
Японцы обещают вместительный багажник для универсала, и судя по фото это похоже на правду.
Консервативная архитектура интерьера гармонично дополняет старомодный внешний вид седана. Внутренний мир Impreza построен вокруг большого сенсорного монитора, расположенного по центру передней панели. Фирменная мультимедийная система под названием Starlink работает под управлением Android или Apple CarPlay. В качестве опций для новой Impreza доступны: кожаный салон, безключевой доступ, акустическая система Harman/Kardon, климат-контроль и многое другое.
Стоимость базовой версии Subaru Impreza на европейском рынке будет начинаться с 20 тысяч евро…