Экстерьер открытой версии Audi R8 полностью повторяет купе за исключением электрически складываемой крыши, которая в сложенном положении прячется сразу за сидениями. Передняя часть родстера выполнена в агрессивном стиле, а жёлтый цвет кузова удачно дополняют карбоновые вставки и чёрные соты воздухозаборников.
Новый Audi R8 Spyder оснащается тканевым верхом, который автоматически складывается за 20 секунд и может работать на скорости до 50 км/ч. Вес ткани вместе с механизмами составляет всего 44 кг. При движении с опущенной крышей срабатывает отсекатель воздушных потоков, тем самым уменьшая завихрения над головами водителя и пассажира.
В конструкции Audi R8 многие детали выполнены из алюминия и углеродного волокна, поэтому вес новинки удалось удержать на отметке в 1600 кг, что на 125 кг меньше чем у предшественника. При этом жёсткость кузова увеличилась на 50%.
В салоне родстера царит спортивная атмосфера, разбавленная элементами роскоши и современной электронной начинкой. Перед глазами водителя расположился виртуальный кокпит, состоящий из цифровой панели приборов и рулевого колеса, на которое вынесено кнопки управления автомобилем. В отделке салона используются самые качественные материалы: кожа, карбон и алюминий.
Под капотом Audi R8 Spyder установлен атмосферный 5,2-литровый мотор, развивающий «честные» 530 л.с. и 540 Нм крутящего момента. В паре с двигателем агрегатируется роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением. Разгон с 0 до 100 км/ч длится всего 3,6 секунды. Максимальная скорость суперкара превышает 300 км/ч. Средний расход топлива сократился на 10%, что в свою очередь говорит о заботе производителя об окружающей среде. Чуть позже немцы планируют вывести на рынок топовый вариант модели R8 Spyder с форсированным мотором на 610 л.с.
Возможно, следующим шагом компании Audi станет вывод на мировой рынок полностью электрической версии R8…