Несмотря на простую конструкцию и недорогие материалы, новый Tipo выглядит как серьёзный автомобиль. Строгий дизайн экстерьера находит своё продолжение в салоне Tipo. Кроме удачного соотношения цены и качества, итальянский производитель сделал акцент на экономичность и практичность, поэтому перед нами прогнозируемый бестселлер своего сегмента.
Отличительной особенностью Tipo в кузове универсал станет форма багажного отсека, которая благодаря низко расположенному порогу и отсутствию выступов позволит без проблем загружать тяжёлые и крупногабаритные грузы. Объём багажника составит порядка 520 литров, что совсем неплохо для универсала С-класса. А вот хэтчбек располагает более скромным багажным отсеком на 420 литров. Габаритные размеры хэтчбека вписываются в рамки своего класса, а разница в длине кузова с универсалом равняется 20 сантиметрам. В целом отличия универсала от хэтчбека минимальны и даже под капотом у обоих моделей одни и те же силовые агрегаты.
Для Tipo предусмотрены как бензиновые, так и дизельные моторы. Базовый хэтчбек оснащается 1,4-литровым атмосферным двигателем на 95 л.с. В линейке моторов так же имеется, турбированная версия этого агрегата и 1,6-литровый атмосферник на 110 л.с. Самыми востребованными модификациями Tipo станут дизельные универсалы. Речь идёт о хорошо знакомых нам 1,3 и 1,6-литровых моторах MultiJet. Тяговитые дизели выдают 95 или 120 л.с., при этом расходуя около 5 литров топлива на 100 км пробега. В паре с моторами могут агрегатироваться механические коробки переключения передач или 6-ступенчатый автомат.
Интерьер Tipo не производит впечатление роскошного, но и бюджетным назвать его нельзя. В некоторых местах даже можно встретить мягкий пластик, а качество сборки достигло высоких стандартов автомобилестроения. На европейском рынке для нового Tipo предусмотрено три варианта комплектаций стартовая - Pop, средняя - Easy и топовая - Lounge.
Стоимость базовой версии модели Tipo не превысит 20 тысяч евро. В дилерские центры новинка попадёт осенью 2016 года…