Отличительной особенностью модификации SQ7 является оригинальный внешний обвес, сдвоенные патрубки выхлопной системы и шильдик S на радиаторной решётке. Клиентам предлагается широкий выбор расцветок кузова и колёсные диски от 20 до 22 дюймов в диаметре.
Под капотом Audi SQ7 разместился высокотехнологичный 8-цилиндровый турбодизельный мотор объёмом 4 литра. Благодаря электрическому наддуву его мощность составляет 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic. С места до 100 км/ч SQ7 разгоняется за 4,7 секунды. Максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. По данным производителя средний расход топлива у заряженного Q7 не должен превысить 7,4 литра на 100 км пробега. На сегодняшний день Audi SQ7 удерживает титул самого мощного кроссовера с дизельным двигателем в мире.
Audi SQ7 стал первым серийным автомобилем, оснащённым электрическим наддувом, что говорит о технологическом прорыве немецкого бренда в строительстве моторов. Так же этот агрегат получил систему управления клапанами, которая до этого не применялась на дизельных моторах. Ну и конечно же кроссовер оборудован фирменной системой полного привода quattro и управляемым шасси. В базовую комплектацию SQ7 попали такие опции как светодиодные фары головного света, пневматическая подвеска, спортивные сидения обшитые алькантарой, сигнализация и карбоновые накладки в салоне.
Переход на электрический наддув не стал единственным технологическим решением бренда. От электромотора работает система подавления кренов и регулируется жёсткость амортизаторов. Не смотря на внедрение новых функций, Audi SQ7 остаётся одним из самых практичных транспортных средств.
Купить новый Audi SQ7 можно будет весной 2016 года…