Ещё пару лет назад в Maserati решили выпустить кроссовер, который смог бы на равных конкурировать с Porsche Cayenne. Но после премьеры концепта под названием Kubang итальянцы взяли продолжительную паузу. Спустя пять лет дизайнеры пересмотрели своё видение внедорожника, поэтому новинка даже отдалённо не напоминает концепт. В экстерьере Levante присутствуют элементы различных моделей Maserati, но именно в кроссовере они выглядят уместно. Узкие фары головного света на фоне огромной радиаторной решётки придают автомобилю агрессии, а плавные линии кузова подчёркивают элегантность и эксклюзивность модели. Если оценивать исключительно внешний вид Levante, то итальянец без сомнения обойдёт своих конкурентов и выйдет в лидеры класса премиум внедорожников.
Для Maserati новый кроссовер станет самой важной моделью в дальнейшем развитии бренда. На мировом рынке продолжается «бум» на паркетники и внедорожники, причём не только в бюджетном сегменте. Несмотря на вынужденное сотрудничество с концерном Fiat-Chrysler, итальянцы уверенно заявляют о 100% эксклюзивности машин с трезубцем на капоте.
Интерьер Levante наполнен роскошью и стилем. Но если дизайн передней панели не вызывает споров и критики, то к некоторым материалам в отделке есть претензии. В целом салон кроссовера оставляет положительные эмоции. Кроме традиционной кожаной отделки появится возможность заказать отделку шёлком от известного модного дома Zegna. В тоже время будущие владельцы спортивного внедорожника не будут лишены возможности использовать свой смартфон совместно с мультимедийной системой автомобиля. В состав информационно-развлекательного комплекса Maserati Levante входит 8,4-дюймовый сенсорный монитор, который гармонично вписан в центральную часть передней панели.
По официальной информации со старта продаж Levante будет предлагаться с 3-литровым турбодизельным мотором на 270 л.с., который в свою очередь сможет разогнать кроссовер до первой сотни за 6,9 секунд. Чуть позже появятся бензиновые версии Levante и даже гибрид. Базовый бензиновый агрегат объёмом 3 литра выдаёт около 350 л.с., а его прокаченная модификация – 430 л.с., что позволит на равных сражаться с Porsche Cayenne и Range Rover Sport. Все силовые установки агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Ещё одним преимуществом Levante станет идеальная развесовка по осям в соотношении 50/50. Полный привод станет стандартным оборудованием в не зависимости от мотора, которым будет оснащён итальянский внедорожник.
В салонах европейских дилеров Maserati Levante появится не раньше осени 2016 года…