В модельном ряду Audi маленький Q2 расположился между хэтчбеками A1 и A3. При замерах габаритов нового кроссовера оказывается, что длина его кузова составляет 4 метра и 19 сантиметров, а ширина - 1 метр и 79 сантиметров. В базовой комплектации вес не большого Q2 не превышает 1200 кг. Дизайнеры, работавшие над Audi Q2, постарались придать паркетнику современный и стильный внешний вид. В тоже время экстерьер новинки такой же мужественный, как и у Q7. Главными отличительными элементами Q2 от хэтчбеков, стали новые фары головного света и видоизменённая радиаторная решётка.
Соответствовать образу молодёжного транспортного средства планируется за счёт ярких расцветок кузова и таких же необычных вставок в интерьере. На стенде Audi были представлены сразу четыре различных модификации нового Q2 в броских цветах и длинным списком дополнительного оборудования.
Из пресс релиза Audi нам удалось узнать о возможности кроссовера менять дорожный просвет за счёт адаптивных амортизаторов. Кроме этого даже в базовой комплектации можно выбрать один из пяти режимов движения, включая езду по бездорожью. В последнем случае клиренс Q2 вырастает до 20 сантиметров над уровнем дорожного покрытия.
После революционного экстерьера настала очередь заглянуть в салон Audi Q2. Внутреннее пространство маленького внедорожника может служить примером высокого качества и отличной эргономики. Стилистика передней панели выполнена по образу А3, а вот мультимедийный функционал пришел сюда из новой Audi А4. За дополнительную плату вместо традиционной панели приборов новичок оснащается 12,3-дюймовым виртуальным кокпитом. По центру центральной консоли установлен 5,8-дюймовый монитор системы MMI, который в топовом варианте располагает 8,4 дюймами.
Под капотом Audi Q2 нашлось место не только для 3-цилиндрового бензинового мотора, но и для 4-цилиндровых турбоагрегатов. Базовый 1,6-литровый турбодизель обеспечивает 115 л.с., при этом средний расход топлива составит 4 литра на 100 км пробега. Дизельный агрегат объёмом 2 литра развивает 150 л.с. и может агрегатироваться с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач и полным приводом Quattro. Бензиновый 1,4-литровый двигатель на 150 л.с. оснащён функцией отключения половины цилиндров, позволяющей ему дополнительно экономить топливо. Про экономию можно забыть, если заказать Audi Q2 с бензиновым 2-литровым двигателем семейства TFSI. Развивая 190 л.с., это агрегат ускоряет кроссовер до первой сотни менее, чем за 7 секунд. Здесь, как и на топовом дизеле доступен полный привод и S-Tronic.
К плюсам нового паркетника можно отнести компактные размеры, высокое качество сборки и современную техническую начинку, а вот по цене Q2 вплотную приблизится к более крупной модели с индексом Q3…