Премьера заряженной версии Volkswagen Golf GTI Clubsport состоялась в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Как принято говорить у именитых производителей автомобиль построен на базе стандартного Golf GTI. В отличие от донора, новая модель получила эксклюзивные детали экстерьера: бампера иной формы, задний диффузор, пороги, спойлер на крышу и 18-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава. Кроме этого, немецкие специалисты занизили клиренс и установили более продуктивную выхлопную систему.
Под капотом Golf GTI Clubsport установлен знакомый нам мотор объёмом 2 литра. Мощность этого силового агрегата составляет 265 л.с. Учитывая, что GTI Clubsport имеет передний привод, инженеры решили укротить переизбыток крутящего момента с помощью электронного дифференциала повышенного трения XDS, за который на обычном Golf GTI необходимо доплатить немалые деньги. В паре с двигателем агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 6-ступенчатый робот DSG. По официальной информации до первой сотни Golf GTI Clubsport разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость заявлена на отметке в 250 км/ч. Мощный хэтчбек в среднем потребляет около 7 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пробега.
Интерьер Volkswagen Golf GTI Clubsport отличается от обычного салона Golf GTI наличием спортивных сидений и переработанной приборной панели. Качество материалов отделки безупречное и соответствует более высокому классу автомобилей. Выверенная эргономика порадует как любителей активного драйва, так и обычных водителей. Многие опции за которые необходимо доплачивать владельцам обычных Golf GTI уже есть на борту коллекционного Clubsport.
На Европейском рынке новинка появится весной 2016 года по цене от 36 тысяч евро…