В отличие от очень дорогого LFA кузов LC 500 выполнен из обычной стали, а под капотом расположился всего лишь 5-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью 470 л.с. Несмотря на свою «бюджетность» в конструкции кузова купе можно встретить прочную сталь, углепластик и алюминий. Модель Lexus LC 500 имеет классическую посадочную компоновку с двумя передними и двумя задними креслами. Производитель заявляет, что главным конкурентом для LC 500 станет баварское купе BMW 6-series. Так же, как и на немецком автомобиле, здесь есть шины, которые не боятся проколов и 20-дюймовые легкосплавные диски. В целях улучшения развесовки по осям, аккумуляторную батарею разместили в багажнике. Даже в базовой комплектации купе оснащено светодиодными фарами головного света.
Новинка спроектирована на новой платформе под названием GA-L. Эту базу в будущем получит ещё несколько моделей премиум сегмента. Японцы применили классическую схему с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. В итоге тяжёлый двигатель сдвинулся на 5 сантиметров в сторону центра базы, что привело к почти идеальной развесовке. Ожидается, что LC 500 станет одним из самых управляемых автомобилей в модельном ряду Lexus.
В салоне Lexus LC 500 царит королевская атмосфера. Основной упор сделан на кожаную отделку и современную мультимедийную установку. Материалы выглядят дорого и солидно, да и архитектура передней панели наконец то стала адекватной и эргономически продуманной.
Как мы уже говорили, под капотом нового Lexus LC 500 прописался атмосферный силовой агрегат, который работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разгон с 0 до 100 км/ч пролетает за 4,5 секунды. Звучание мотора регулируется с помощью специального резонатора на выхлопной системе. Средний расход топлива составляет порядка 12 литров на 100 км пробега. Конечно, в реальности этот двигатель будет потреблять не менее 15 литров на сотню.
Стоимость базовой версии Lexus LC 500 около 100 тысяч долларов. На европейском рынке новинка появится летом 2016 года…