Судя по внешнему вид концепта, следующий Mohave перейдёт в премиум сегмент, где скорее всего будет конкурировать со шведским кроссовером Volvo XC90. Почему именно с XC90? Ответ на этот вопрос кроется, прежде всего, в желании корейцев создавать по- настоящему комфортные и безопасные автомобили.
Telluride построен на удлиненной базе от модели Sorento нового поколения, поэтому, как и в случае с Volvo корейский кроссовер получил третий ряд сидений. Попасть в роскошный салон новинки можно через распашные двери и скорее всего именно так можно будет сделать и в серийном внедорожнике.
Экстерьер выполнен в агрессивном стиле, в котором удачно сочетаются современные элементы. Переднюю и заднюю оптику перевели на светодиоды и в этом кореец уже догнал своих европейских конкурентов. Проводить аналогию с XC90 можно и после того, как стало известно, что концепт оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 3,5-литрового двигателя и электромотора. Суммарная мощность агрегата составляет 400 л.с. По предварительным данным, средний расход топлива не превысит отметки в 7,5 литров на 100 км пробега.
Внутренний мир представленного концепта отличается наличием современных технических решений. Салон буквально напичкан всевозможными датчиками и сенсорами, основная задача которых отслеживать состояние водителя и пассажиров. Собранные данные используются для управления функциями комфорта. А вот с мультимедийной системой всё сразу стало ясно. Внешне перед нами архитектура от нового Mercedes-Benz E-Class, а вот принцип действия подсмотрен у BMW 7-series. Основной акцент в управлении функциями сделан на сенсоры и жесты.
Как мы уже говорили, серийный Kia Mohave должен появится весной 2017 года. Базовая стоимость новинки не превысит 60 тысяч долларов…