За столь немалые деньги немцы предлагают действительно уникальный автомобиль. Под капотом кабриолета установлен 12-цилиндровый битурбо мотор объёмом 6 литров. Благодаря двойному наддуву этот «монстр» выдаёт 621 л.с. и развивает 1 тысячу Нм крутящего момента.
На разгон с 0 до 100 км/ч у S 65 Cabriolet уходит всего 4,1 секунды. Ускорение происходит настолько плавно, насколько это вообще возможно. Максимальная скорость суперкара составляет стандартные 250 км/ч. Но за дополнительную плату производитель обещает снять ограничитель, тогда максималка поднимется до 280 км/ч. В паре с двигателем агрегатируется 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач с возможностью ручного переключения.
Экстерьер Mercedes-AMG S 65 Cabriolet украшают хромированные шильдики V12 и тканевая крыша, доступная в четырёх цветах: красном, синем, бежевом и чёрном. Электропривод крыши складывает её за 17 секунд и может это проделывать на скорости до 45 км/ч. Жёсткость кузова открытой версии не отличается от купе, а всё благодаря использованию специальных сплавов магния. Из технических особенностей заряженного кабриолета стоит отметить пневматическую подвеску и 20-дюймовый колёсные диски, обеспечивающие устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Керамические тормозные механизмы по непонятным для нас причинам остались в списке опций.
А вот к интерьеру претензий практически нет. Почему практически? Да вот не совсем удачно выглядят эти огромные мониторы на передней панели. Кожа, карбон, алюминий и зачем там эти два телевизора?
Впрочем, отойти от базовой архитектуры интерьера настолько дорого и непрактично, что немцы делать этого не будут. В остальном машина напичкана практически всеми возможными опциями по безопасности и комфорту, среди которых выделяются обогрев шеи водителя и пассажира, светодиодные фары головного света, премиум стереосистема, автоматический парковщик и камеры кругового обзора.
Новый Mercedes-AMG S 65 Cabriolet хороший выбор для коллекционера или миллионера, но обычному автолюбителю это уже неинтересно…